Mercedes-Benz C-Class



Mercedes-Benz C-Class представляет собой компактный автомобиль исполнительного производства Mercedes-Benz разделение Daimler AG . Впервые представленная в 1993 году в качестве замены для 190 диапазона C-Class получил прозвище "Baby Benz", как это было самая маленькая модель в линейке этой марки, пока в 1997 году прибытии A-Class .

 C-Class построен на Mercedes-Benz завода в Зиндельфингене и Бремен (город) , Германии, а также на заводах Mercedes в Бразилии [1] и DaimlerChrysler "с Южной Африкой заводе в Ист-Лондон, Южная Африка . Самый первый W202 C-класса седан был произведен 1 июня 1993 года, а второе поколение W203 C-класса сошел с конвейера 18 июля 2000 года. Третье поколение W204 C-Class был запущен в 2007 году.
C-Class платформа была использована для нескольких купе, в том числе Mercedes-Benz CLK-Class (и его предшественник, Mercedes-Benz W203 ) и CLK-класса .

Первое поколение W202 C-класс был введен в 1993 году в качестве замены для Mercedes-Benz W201 (190), и оказалось успешным среди высоких конечных покупателей автомобилей. C-Класс седан был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes начал A-Class. Стилизация темы были перенесены с предыдущей W201 серии, но новая серия была гладкой и округлой дизайн, чем предыдущее поколение компактных Mercedes.
Двигатели
На его дебют, C-Class был единственной моделью Mercedes с полной линейке Мультиклапан двигателей. Новое семейство прямой-4 бензиновые агрегаты, называется M111, дебютировал в C 180 (1,8 л, 122 л.с. (120 кВт hp/90)), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (134 кВт hp/100) и C 220 (2,2 л, 150 л.с. (148 кВт hp/110), только четыре цилиндра диапазоне продается в США). В 1996 году C 220 был заменен C 230, увеличен до 2,3 л перемещения, но с тем же выходом , хотя с момента увеличилось до 220 Н · м (162 фунтов · м) .. В верхней части диапазона была C 280, с четырьмя клапанами на цилиндр Прямо-6 двигатель, способных достигать 193 PS (190 л.с. / 142 кВт).
Четыре цилиндра дизеля модели были оснащены той же OM601 двигатель 190, в 2,0 л и 2,2 л версии. Многие из этих дизельные варианты были проданы в качестве такси, в ​​связи с их низким расходом топлива и высокую надежность. Были также более мощный прямой-5 двигателей (OM605), которые были доступны в естественно стремился (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD) формах. Turbodiesel был введен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей доступны в этом году. Самое главное, что Нагнетатель версии M111 прямая четыре, C 230 Kompressor, используя Корни типа нагнетателя для создания 193 PS (190 hp/142 кВт) при 5300 оборотов в минуту: Mercedes-Benz повторно нагнетателем технологий после 50 лет. В связи с итальянского и португальского правила автомобильный налог, экспорт модели в Португалии и Италии признакам наддувом версии меньше 2,0 л (C 200 Kompressor), который был подобный выход C 230 Kompressor.
С 1997 года рестайлинг, многое изменилось под капотом Детские Benz. Наиболее важным нововведением стало OM611, первый турбодизельный двигатель оснащен Общие железнодорожных системой непосредственного впрыска (разработана совместно с Bosch). Новая модель была названа C 220 CDI, и имел выход улучшение 30 PS сравнению с C 220 Diesel, лучше среднего топлива и низкий уровень выбросов. Другая революция рассматривается шесть цилиндров двигателей: легендарный прямо шесть были заменены все новые семейства V6 . Эти новые двигатели, M112, показал SOHC Главы вместо прежних DOHC , три клапана на цилиндр, вместо четырех, и две Свечи зажигания . Таким образом, четыре цилиндра C 230 был заменен C 240 (2,4 л) и I6 C 280 с V6 C 280. Эти изменения Теоретически сокращение выбросов и улучшение расхода топлива, без ущерба для мощности (C 280 на самом деле был небольшой 4 PS увеличение с изменениями).
В последние четыре года производство W202 получил несколько изменений в линейке двигателей. В 1998 году менее мощной версией 2,2 л турбодизель был добавлен, называется C 200 CDI, который заменил C 220 Diesel. В 2000 году выход C 200 Kompressor T был сокращен до 163 PS (161 hp/120 кВт), C 240 T смещения был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но выход остается на 170 л.с. (168 кВт hp/125) и C 180 получил двигатель 2,0 л.


Передачи
На запуск всех W202 варианты были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 722,4 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также называется 4G-TRONIC , была доступна за дополнительную плату (стандарт на C 36 AMG). В 1996 году эта старая коробка передач - которая была в продаже с 1981 года - была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач (ака 722,5 или 5G-TRONIC ), который получил ручное переключение в 1999 году (722,6). В 2000 году T-Modell, только еще в продаже, был оснащен G56 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.



Безопасность
W202 подтверждает типичный внимания бренда к активной и пассивной безопасности. На презентации C-Class был стандартным подушка безопасности водителя, ABS и комплексной защиты от боковых ударов, подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной начиная с 1994 года, и с того же контроля тягового период (ETS в 4-цилиндровых моделей, в сочетании с самоблокирующимся дифференциальные (ASD) или ASR в 6 цилиндров модели) была доступна за дополнительную плату. В 1997 ASR стал стандартом в C 280S оснащен автоматической коробкой передач и в C 36 AMG, а ETS в 4-цилиндровых моделей, за исключением C 180 и C 220 Diesel.
С 1997 года рестайлинг ASR стала стандартной во всех моделях, за исключением C 180 и C 220 Diesel. Это последняя модель продолжает предлагать ETS доступны за дополнительную плату. Кроме того передние боковые подушки безопасности и Brake Assist (BAS) пришла в список стандартного оборудования системы безопасности. Две основные модели ASR, наконец, вступил в 1998 году, и в 1999 году, W202 был первый среднеразмерный седан предложить ESP в качестве стандартного во всем диапазоне.
Crash Test рейтинги
EuroNCAP проверил W202 в 1997 году, и результаты были не велики: автомобиль получил только две звезды (высшая оценка в пять) и 16/35 точек для водителя и переднего защиту пассажиров. Безопасности пешеходов было лучше: W202 забил 2/4. NHTSA протестировала C 220 и C 230 моделей: это всегда получается 4/5 звезд в лобовом столкновении. C 230 был протестирован и в сторону аварии: он оценил три звезды на лицевой стороне и четыре звезды за задней стороне.



AMG
В 1995 году C-Class получил свою первую модель подлинной производительности, C 36 AMG, чтобы противостоять новым шестицилиндровым BMW M3. Разработано с AMG , тюнинг-ателье, которое теперь стало дочерней компанией Daimler-Benz, он был гоночным подвеска (пониженная на 25 мм (1)) и в США, четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач , а затем стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,6 л двигатель имел максимальную мощность 280 л.с. (276 hp/206 кВт) при 5750 оборотах в минуту и 385 Н · м (284 фунтов · м) при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Только в общей сложности 5200 C 36 AMGs были произведены.
В 1998 AMG разработали новый флагман для C-Class, C 43 AMG, оснащенный 4,3 л V8 , который теперь может достичь 306 PS (302 hp/225 кВт) при 5850 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 410 Н · м (302 фунтов · м) при 3250 оборотах в минуту. Это была также доступна в кузове универсал. Опять же, только 4200 единиц AMG были произведены, и лишь 25 C 43 автомобилей модели 2000 года импортировано в США. Этот автомобиль имеет четыре редуктор каждый бок о бок, чтобы придать лучшую топливную эффективность и производительность.
Был также очень редкие C55 AMG версия W202 C Class, из которых менее 100 автомобилей были произведены. Эта версия используется 5,4 литровый двигатель V8 от AMG E55 .


Второе поколение C-класса был введен в 2000 году, спортивный вид, чем предыдущие поколения, с более крутым переднего плана и короче сзади.
Стиль сигналы были похожи, что и W220 S-Class. Седан дебютировал с дальностью прямого четыре года, и бензиновые двигатели V6 и прямые четыре и прямо пять дизелей. Большинство двигателей были перенесены с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 218 PS (160 кВт; 215 л.с.), а также C240 теперь у 2597 куб.см, но выхода не изменилась и составила 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) . Дизели сейчас Избранное Общие железнодорожных непосредственным впрыском и Турбокомпрессор с изменяемой геометрией . Шестиступенчатая механической коробки передач в настоящее время стандартом для практически весь спектр (за исключением C320 и C 270 CDI). В первый раз, количество обозначений больше не эквивалентна объем двигателя, более конкретно, в C 180 (2,0 л), C 240 (2,6 л) и C 200 CDI (2,2 л).
В 2001 году Mercedes увеличился диапазон, с введением нового T-Modell универсал и Sportcoupe . Sportcoupe было три двери Liftback сделано для противодействия BMW Compact , но, как и его конкурент, он оказался непопулярным среди молодых покупателей она была направлена ​​на, из-за высокой цены по сравнению с нижней модели начального уровня он выступал против, и неблагоприятный обменный курс. Хотя удален из Северной Америки модельный ряд в 2005 году, он продолжал в продажу на других рынках. С октября 2000 года до 2007 года, в общей сложности 230 000 Sportcoupés были построены в Бремен заводе и в Бразилии [2] . В Канаде , он был заменен на Mercedes-Benz B-Class . В 2003 году новое семейство наддувом четырехцилиндровых двигателей, получивший название M271 , также дебютировавший. Все они использовали те же 1,8 л двигателем, с различными обозначениями в зависимости от лошадиных сил уровнях, включая версию на базе природного газа . 193 PS (142 кВт, 190 л.с.), C 230K изначально была доступна только в Sportcoupe (вместо 2,3 л двигателем в 2002 и более старых моделей). Новые 1,8 л был менее мощным, но более плавной и эффективной, чем старше 2,3 л (192 PS (141 кВт; 189 л.с.) по сравнению с 193 PS (142 кВт;. 190 л.с.) 4MATIC четыре колеса версии были также предложены для C 240 и C 320.
C-класс был обновлен в начале 2004 года. В этом году, интерьер стиль был изменен во всех трех стилей тела. Различные задние фонари были добавлены в Sportcoupe и несколько абсолютно новых M272 и OM642 V6 двигатели были введены позднее в этом году. Они были доступны как бензиновых, так и дизельных конфигурации, в диапазоне от 2,5 л и 3,5 л, а также с тремя клапанами сдвоенного искра была заменена на более стандартный четырех-клапанный дизайн, теперь с изменения фаз газораспределения . C 350 теперь может достигать 272 PS (200 кВт; 268 л.с.), а C 320 CDI была хороша для 224 PS (165 кВт; 221 л.с.). Кроме того, эти двигатели также получил новую семиступенчатую АКПП 7G-Tronic автоматической коробкой передач в качестве дополнительного, мощность дизельного четыре цилиндра была немного увеличена, и более экономичный атмосферный 1,8 л (C 160) была добавлена ​​в Sportcoupe модельный ряд.
C-Class, возможно, одна из самых производительных автомобилей в своем классе во многих европейских рынках. В 2002 году он добился успеха в области безопасности, забив максимальные пять звезд в EuroNCAP краш-тестов.



AMG моделей
После исполнения AMG модели предыдущего поколения, Mercedes-Benz попыталась увеличить продажи среди высоких конечных покупателей путем введения двух различных версиях AMG в новой модели, также в 2001 году. C 32 AMG сократили до 3,2 L V6 двигатель, в соответствии с BMW E46 перемещения и улучшить распределение веса, но для этого требуется Twin-винтовой нагнетатель (производства IHI), чтобы достичь 354 PS (260 кВт; 349 л.с.) ) на 6100  Оборотов в минуту и 450 Н · м (332 фунтов · м) при 4400 оборотах в минуту. Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатая автоматическая, помогая ему завершить 0-100км / ч спринт за 5,2 секунды. Вторая версия была C 30 CDI AMG, используя 3,0 л пятицилиндровый двигатель, способный 231 PS (170 кВт, 228 л.с.) при 3800 оборотах в минуту и 540 Н · м (398 фунтов · футов) при 2000 оборотах в минуту. Оба они были доступны во всех трех стилей тела, но дизельная модель не достигла продаж ожидания и был отправлен в отставку в 2004 году, а также C 32 AMG Sportcoupe.
К пересмотру C-Class в 2005 году, C 32 AMG был также заменен, уступив место новому 5,5 л атмосферный V8 мощностью C 55 AMG. Это была эволюция двигатель V8 найдены в предыдущем E-Class , мощность подняли до 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5750 оборотах в минуту и крутящий момент восхождения до 510 Н · м (376 фунтов · м) при 4000 оборотах в минуту. В отличие от менее мощных V6s и V8, в остальном Mercedes-Benz модельного ряда, он продолжает использовать Speedshift пяти-ступенчатая автоматическая. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена до 250 км / ч (155 миль / ч) за 4,9 секунды, а от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) улучшается, эта модель считается спортивный AMG модели C-Class истории до последнего релиза на W204 (третьего поколения) C63 AMG.






Бензиновые двигатели
ДвигательCyl.Власть
1.8 16VS4122 л.с. (120 кВт hp/90)
2.0 16VS4136 PS (134 кВт hp/100)
2,2, 2,3 16VS4150 л.с. (148 кВт hp/110)
2,4 18VV6170 л.с. (168 кВт hp/125)
2.3 16V KS4193 PS (190 кВт hp/142)
2,8 24VS6193 PS (190 кВт hp/142)
2,8 18VV6197 PS (194 кВт hp/145)
3,6 24 AMGS6280 л.с. (276 кВт hp/206)
4,3 32V AMGV8306 PS (302 кВт hp/225)
5,4 32v AMGV8347 PS (342 кВт hp/255)
Дизельные двигатели
ДвигательCyl.Власть
2,0 8V DS475 PS (74 кВт hp/55)
2.2 16V DS495 PS (94 кВт hp/70)
2.2 16V CDIS4102 PS (101 кВт hp/75)
2,5 20V DS5113 PS (111 кВт hp/83)
2.2 16V CDIS4125 PS (123 кВт hp/92)
2,5 20V TDS5150 л.с. (148 кВт hp/110)

Бензиновые двигатели
ВерсияДвигательCyl.Мощность (л.с.)
C 1601.8 16VS4122 л.с. (120 кВт hp/90)
C 1802.0 16V
1.8 16V K
S4129 PS (127 hp/95 кВт)
143 л.с. (141 кВт hp/105)
C 2002.0 16V K
1.8 16V K
S4163 PS (161 hp/120 кВт)
163 л.с. (161 кВт hp/120)
C 2301.8 16V K
K 2.3 16V
2.5 24V
S4
S4
V6
192 PS (189 кВт hp/141)
195 PS (192 кВт hp/143)
204 PS (201 кВт hp/150)
C 2402,6 18VV6170 л.с. (168 кВт hp/125)
C 2803.0 24VV6228 PS (225 кВт hp/168)
C 3203,2 18VV6218 PS (215 кВт hp/160)
C 3503,5 24VV6272 PS (268 кВт hp/200)
C 32 AMG3,2 18V SCV6354 PS (349 кВт hp/260)
C 55 AMG5,5 24VV8367 PS (362 кВт hp/270)
Дизельные двигатели
ВерсияДвигательCyl.Мощность (л.с.)
C 200 CDI2.2 16V CDIS4115 л.с. (113 кВт hp/85)
122 л.с. (120 кВт hp/90)
C 220 CDI2.2 16V CDIS4143 л.с. (141 кВт hp/105)
150 л.с. (148 кВт hp/110)
C 270 CDI2,7 20V CDIS5170 л.с. (168 кВт hp/125)
C 320 CDI3.0 24V CDIV6224 PS (221 ​​кВт hp/165)
231 PS (228 кВт hp/170)






Комментариев нет:

Отправить комментарий