Mercedes-Benz S-Class




Mercedes-Benz S-Class представляет собой серию из крупнейших седаны производства Mercedes-Benz , подразделение Daimler AG . S-Class, продуктов из девяти линий Mercedes-Benz моделей знакомство с середины 1950-х годов, является самым продаваемым в мире роскоши флагманского седана.
[1] [2] в качестве главной модели Mercedes-Benz модельного ряда, S-Class дебютировал многие из последних инноваций компании, в том числе трансмиссии технологий, особенности интерьера, а также систем безопасности (например, первая подушка безопасности дополнительный удерживающей системы, ремни безопасности Ремни безопасности и электронный контроль устойчивости ). [3] последнего поколения, W221 S-Class, премьера которого состоялась в 2006 году, все-новый дизайн. Как и в предыдущих итераций, последний S-класса продаются в стандартных и длинных версиях колесной базой и предлагает V6 , V8 , V12 и дизельные силовые агрегаты.
Название « S-Class »происходит от немецкого языка слово " Sonderklasse ", о котором" S-Class "является аббревиатурой. Sonderklasse означает "специальный класс" (или, скорее: "В собственном классе"), и в автомобильной Условия Таким образом, речь идет о "специально оборудованных автомобилей". Несмотря на то, используется разговорно в течение десятилетий, "S-Class" обозначение было впервые официально обратилась в 1973 году с дебюта W116 модельный ряд. С тех пор пять поколений официально названный S-класса седаны были произведены. За последние два-дверное купе модели S-Class стал известен как CL-Class в 1998 году.


В начале Mercedes-Benz истории, "S-Class" Обозначение использовалось разговорно, ссылаясь на букву "S", которая назначенный самых больших шестицилиндровых транспортных средств, работающих в линейке компании (но не роскошные V8 мощностью 600 лимузин ).


1950 W128 Ponton , 220SE
В некоторых ранних случаев, как и в "Понтон" модели "S" была применена к транспортным средствам, требующим топлива повышенного качества ("Super" в Германии) из-за более высокой степенью сжатия и выходных топ-оф-линии компании двигателями . Эти шестицилиндровые двигатели были доступны в W180 / 128 шасси линий, Mercedes »сначала без обычного кадра, используя унифицированный корпус / рамной конструкции. Эта линия была введена в середине-конце 1950-х годов, и пришел, чтобы охватить 220а, 219 (W105), 220S, 220SE и (седан, купе, и кабриолет) моделей. Оба "Понтон" модели были произведены по 1950 годы.


W111 230S Fintail
В 1959 году "Понтон" тела была заменена на новую 220Sb с "Einheitskarosserie" (стандартный корпус) с "Fintails", с различными шестицилиндровый "S"-версии W111 главным образом отличающихся от меньших 4-цилиндровый вариант W110 по разной длины фронта, и количество хрома применяется. Таким образом, W110, введенный в 1961 году как предшественник современной E-Class , показал короткий капот для «эконом» моделей 190C и 190Dc. W112 , а 300 SEL с более длинной колесной базой, было за короткий период топ-модель Mercedes, сменив барокко "Großer Mercedes" ("Большой Мерседес») 300, 300b, 300c, 300d и, которые часто связаны с канцлером Конрада Аденауэра . В 1965 году W111 линии также добавил 230S седан.


Mercedes-Benz 600 модель прорези в диапазоне выше S-Class
В Западной Германии экономика растет в начале 1960-х, Mercedes-Benz увидел возможность создать гораздо больше автомобилей, чем до сих пор, направленная в основном на международном рынке и главы государства . В 1965 году компания представила роскошный 600 лимузине (W100 серии), который принял титул "Großer Мерседес". Эта модель стала образцом роскоши и технологии, будучи самым роскошным Mercedes-Benz на сегодняшний день, и это можно рассматривать как ранний предшественник современных Maybach моделей, а не как часть S-Class происхождение, хотя некоторые технологий впервые в этот автомобиль нашел свой ​​путь в меньшей модели. 600 в роли флагмана марки позже, взятых на себя современную S-Class.


Поздно 1960-х W108 линии
С "Fintails" быть passé и отказались в пользу похож на 600, обновленные и большие W108 / Mercedes-Benz W109 линии были введены, в который вошли 250S, 250SE, 300SE и 300SEL (длинная колесная база) моделей. W108/109 линий, которые в конечном итоге вытеснили W111 линий, которые не были доступны с 4-цилиндровыми двигателями, и таким образом создали отдельный S-Class позиции на рынке, который продолжает и по сей день. После дебюта W111 300SEL, каждой итерации S-Class включает короткие и длинные модели колесной базой, с последним моделям (например, W109), как правило, являются самыми роскошными, мощные и хорошо оборудованные, с V8- Питание 300SEL 6,3 маркировки моментом.


В 1973 году Mercedes-Benz представила W116 линии, в первую очередь официально называется S-Class . Прибытие W116 видел введение значительно улучшилась безопасность автомобилей в конструкцию транспортных средств, с особенностями, такими как антиблокировочная тормозная система и усиленная оболочка пассажиром транспортного средства. Кроме того, V8-двигателем 350/450 SE / SEL моделей в настоящее время регулярные вариантов. В связи с нефтяного кризиса 1973 года , топливной экономичности было серьезной проблемой для инженеров, но они все еще ​​также добавил, Mercedes-Benz 450SEL 6,9 .


W126, самый успешный S-Class (US-Spec пример)
В 1979 году W126 прибыли, заменяя W116 линии. W126 принес значительное улучшение аэродинамики на S-Class, увеличенная еще легче двигателей с блоками из алюминия. Купе моделей, основанных на S-Class были вновь (380/500 сек). Он также представил уже хорошо известные функции безопасности, такие как пассажирские боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и контроля тяги. Он стал самым успешным S-Class дизайн, когда-либо построенных и был произведен в течение двенадцати лет, его модель цикла продлен на первый в истории S-Class в середине цикла обновления.


W140 1990-х годов, как немецкие такси
W126 сменил в 1991 году W140 линии, которая увидела автомобиль резко расти в своих пропорциях, за что он получил критику. Кроме того, все технологии и многочисленные функции были добавлены в ответ на растущую международную конкуренцию.


W220
В конце 1999 года, меньше, но более вместительный W220 увидел заострить внимание на элегантности и стиля, с более округлую форму по сравнению с предыдущим W140. W220 был выпущен в версии седана только, в то время, W140 S-Class купе уже сменил новый CL-Class . в 1998 году, модели которых доля базовой конструкции и характеристики с S-Class С 2003 года традиционно Задний привод S-класса также предлагаются 4Matic полный привод на некоторых рынках.
В 2007 году текущие W221 S-Class премьера, заменив W220. Это последнее поколение S-Class немного больше, чем его предшественник, с резким внешностью (особенно широкие дуги крыла) и технологических усовершенствований. Новые технологические особенности на W221 включает инфракрасный ночного видения функций и новейших Mercedes-Benz предварительного столкновения системы . W221 является второй подряд поколение S-Class будет исключительно производится в стиле кузовом седан. В США, базовые цены на W221 S-Class диапазоне от $ 87475 для S550, $ 144975 для S600, $ 127 775 за S63 AMG и $ 194775 для S65 AMG.


Данной S-Class поколения: W221
В настоящее время большинство W221 S-Class модели построены на заводе Daimler AG в Зиндельфингене , Германия . Основана компания Daimler Motor в 1915 году, завод Sindelfingen также производится модель 600 "Großer Мерседес" и прошлое поколение S-Class. [Предыдущие модели S-класса (например, W126) были построены в разных местах, начиная от Штутгарт в Южной Африке, но с последними моделями (например, W220) производство было сконцентрировано в Зиндельфингене. В феврале 2007 года завод DaimlerChrysler Малайзии в Pekan, Паханг начал производство S350 (модель W221) транспортных средств.  В целом, около 2,7 миллиона S-Class автомобилей были произведены в последние сорок лет.


Роль Autobahn
Большие участки немецких автобанов системе шоссе, не имеют любые ограничения скорости, кроме рекомендуемых 130  километров в час (81  миль в час ). Вождение на достаточно высокой скорости в течение длительного времени приводит к тому, увеличилась нагрузка на транспортное средство и требует тщательной инженерной. Mercedes-Benz стремился проектировать свои транспортные средства, в первую очередь S-Class, чтобы преуспеть в этой уникальной среды, позволяющей высокой крейсерской скоростью. Конкретные стандарты работы двигателя, физическую целостность и надежность являются частью этого процесса. Например, S-Class построен с электронным ограничением максимальной скорости 250 км / ч (160 миль / ч), что водители могут поддерживать при движении по автобану. AMG Manufaktur также предлагает делимитации или сбросить до 300 км / ч (190 миль / ч). Исторически сложилось так, инженерных S-Class часто происходили без оглядки на стоимость, практика, которая продолжается до неограниченного через W140 линии. Компания, в свою очередь смог воспользоваться этим, как маркетинг инструментов, что привело к ее бывший лозунг "разработан как никакой другой автомобиль в мире". Этот лозунг был использован в 1980-х с маркетингом W126 S-Class.
Тем не менее, после формирования DaimlerChrysler и прекращение инженер-санкционированных завышение в конце 1990-х годов, этот лозунг был исключен;. последующие модели W220 S-Class, также показали более низкую надежность и качество цены

В типичных Mercedes-Benz моды введены в конце 1920-х годов, традиционные обозначения каждой машины состоял из трех цифр, указывающих объема двигателя (до 770 в 1930 году), и дополнительные буквы указывающие либо особенностями двигателя ("260D" с первых Дизель 1936) или кузова ("K" для Kurz (короткий), а в 1930 году 540K). После Второй мировой войны, эти кодексы часто переносится от одного поколения к другому. Буквы связаны с немецкого языка терминологии. Например, 500SEL обозначает S-Class ( Sonderklasse ) седан с объемом двигателя около 5000 куб.см, с впрыском топлива ( Einspritzung ) и длинной колесной базой ( Lang ). Отметим, что "S" и "L" в "SEL", не равны тем, кто в "SL" ( Спорт Leicht ); родстеры SL не S-класса автомобилей. В Германии, флагман автомобилей, называют умереть S-Klasse.
До 1982 года было только две линии. Новый W201 ( Baby-Benz ) было неловко называть 190 независимо от того, какой двигатель был установлен. Как и в предыдущих специальные модели, реальная емкость была указана как, например, "190E 2.6", для того, чтобы отличить его от среднего 260E, среднего размера пятидверный 260TE, и "S-Class" 260SE с использованием тех же с шестью цилиндрами. В 1994 году, когда W202 был представлен как C-Class , традиционные именования (цифры, плюс буквы) было отменено, с ведущим письмом, идентифицирующим линии (в настоящее время, A, B, C, E, G, M, R, S, V в использовании). С тех пор, длинная колесная база модели (ранее "SEL") и регулярные модели Длина (ранее "СЭ") оба помечены префиксом "S" независимо от их длины. Например, как 500SEL и 500SE теперь помечены как S500, с впрыском топлива бытия стандарт сейчас в любом случае.
В настоящее время S-Class выпускается в трех комплектациях; номера присваиваются в порядке возрастания для обозначения более высококлассные модели (например, S550/S600/S63 AMG и т.д.) В официальном Mercedes-Benz публикациях и на транспортном средстве таблички, пространство между буква и цифры обычно (например, S 600).
S-Class хронологии



ДебютШасси кодИмя / классОсновными моделямиРезюме
1955w180"Понтон"220S
1958w128"Понтон"220SE
1959w111"Fintail"220b/Sb/SEb
1961w112"Fintail"300SE/SEL
1965w108N / A250S/SE, 300SE/SEL
1972w116S-Class280S/SE/SEL, 350/450SE/SEL, 300SD
1979w126S-Class280/300SE/SEL, 420/500/560SE/SEL/SEC, 350SD/SDL
1991w140S-Class300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD
1999w220S-ClassS280, S320, S420, S350, S430, S500, S600, S320 CDI, S55, S63, S65
2006w221S-ClassS300 (280), S350, S450, S550 (500), S600, S320/S420 CDI, S63, S65



Комментариев нет:

Отправить комментарий