Mercedes-Benz SLR McLaren

Серебро SLR McLaren на дисплее в 2006 году на европейском автосалоне в Брюсселе.


Mercedes-Benz SLR McLaren является Великобритания - Германия Спортивный автомобиль разработан совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive , построенного в Портсмуте и Технологический центр McLaren в Уокинге , графство Суррей , Англия . Daimler AG , владелец Mercedes-Benz, также владеет 40% группы McLaren .

В связи с наличием автоматической коробкой передач, передний середине двигатель, задний привод макет расположения и его ходовые характеристики привести некоторые комментаторы классифицировать SLR McLaren, как Grand Tourer которой соперники могут считаться, например, Aston Martin V12 Vanquish и Ferrari 599 GTB Fiorano .
SLR означает "спорт, Leicht, Rennsport" (спортивный, легкий, гоночный). Mercedes-Benz заявил, что они будут строить 3500 зеркальными фотокамерами в промежутке 7 лет, с годовым производством только 500 автомобилей. [2] база автомобиля цена Фунт стерлингов 300,000 (около US $ 495000 или евро 475000, с. 2007)


Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года, основан на W196 F1 автомобиль, но назван в честь дорожный 300SL Gullwing . На 4 апреля 2008 , Mercedes объявил, что они будут прекратить производство SLR. Последний из купе сошел с конвейера в конце 2007 года и родстер версия должна быть прекращена в начале 2009 года.
Тормоза
Дисковые тормоза являются углерод-керамические и обеспечивают лучшую тормозную способность и стойкость к выцветанию, чем стальные диски при работе с идеальной рабочей температуры. Mercedes-Benz утверждает, что эти диски выцветанию до 1200 ° C (2200 ° F). Передние диски вентилируемые и 370 мм (14,6 дюйма) в диаметре. 8 поршня тормозного диска используется. Задние диски 360 мм (14,2 дюйма) в диаметре с 4 суппортами. Во влажных условиях суппортами автоматически снимать поверхности дисков, чтобы держать их сухими.


Вид сзади SLR McLaren Roadster
Для повышения эффективности торможения происходит автоматический тормоз воздуха, когда занимался задний угол возвышения задний спойлер установлен на 65 градусов. Дополнительная прижимная сила сзади в дополнение к заметно увеличилось аэродинамическое сопротивление возрастает пик замедления ~ 25%.


Аэродинамика

SLR есть активная аэродинамика, есть спойлер установлен на задней интегральной тормозной клапан воздуха.Спойлер увеличивает прижимную силу в зависимости от угла возвышения (угол атаки). На скоростях выше 95 км / ч (59 миль / ч) Спойлер / тормоз автоматически повышается до 10 градусов (15 в 722 издания), когда потребовал через переключатель водителя, высота может быть увеличена до 30 градусов (35 в 722 версию) для повышения задняя прижимная сила, за счет повышения устойчивой сопротивления государству. Это стоит £ 35,000 дорогой!

Двигатель


SLR спортивные 232 кг (511 фунтов) ручной сборки 5,4-литровый (5439 куб.см (332 у.е. в)), турбонаддувом, полностью алюминиевый, SOHC V8 двигатель. Цилиндров под углом 90 градусов с тремя клапанами на цилиндр и смазывать через системы сухого картера. Степень сжатия 8.8:1 и диаметр и ход поршня составляет 97 миллиметра (3,82 В) и 92 мм (3,62 дюйма), соответственно. Lysholm типа двухвинтовой нагнетатель производит 0,9 бар (13 фунтов на квадратный дюйм) наддува, турбина вращается со скоростью 23000 оборотов в минуту, а воздух охлаждается с помощью двух интеркулеры. Двигатель вырабатывает максимальную мощность 460 кВт (617 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 780 Н · м (575 фунтов · м) при 3250 оборотах в минуту.
В отличие от большинства своих современников, его двигатель передней середине монтажа. McLaren взял оригинальный концепт-кар, разработанный Mercedes и переехал двигателя 1 метра (39,4 дюйма) за передним бампером, и около 50 см (19,7 дюймов) за передней осью. Они также оптимизировали конструкцию центре межсетевого экрана.

Производительность


Автомобиль использует углеродного волокна для всей конструкции кузова в попытке сохранить вес низкий. Несмотря материалов углепластика общий вес в снаряженном состоянии составляет 1768 кг (3898 фунтов). Следующие тесты доказали, что SLR может достигнуть 0-100 км / ч (62 миль / ч) в разы меньше, чем заявленные 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 334 км / ч (208 миль / ч) [5] .
Автомобиль и водитель достиг 0-60 миль / ч (100 км / ч) время 3,6 секунды, а четверть мили время 11,6 секунды при 125 миль / ч (201 км / ч) C & D предлагает раз может быть еще ниже, если температура была ниже . автомобиля и водителя достигнуто Top Gear ускорение 30-50 миль / ч и 50-70 миль / ч время 1,7 и 2,4 секунды, что является самым быстрым из когда-либо зарегистрированных в журнале в серийный автомобиль. SLR также вытащил 0,97 г на Skidpad. января 2005
Дорога и трек протестировал автомобиль в июле 2005 Дорожный тест и достигла 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 3,5 секунды. 0 - 100 миль / ч (160 км / ч) спринта была достигнута в 7,5 секунды, а четверть мили выполнения был завершен в 11,5 секунды при 126 миль / ч (203 км / ч).
В июне 2004 года SLR был протестирован на Nardo и исполнил 0-100 км / ч (62 миль / ч) осуществляет за 3,8 секунды, 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 11,5 секунды и 0-300 км / ч (186 миль / ч ) в 30,4 секунды. Их 400 метров и километров времена были 11,5 секунды при 122 миль / ч (196 км / ч) и 20,6 секунд при 278 км / ч (173 миль / ч) соответственно. Они также утверждали, достигла своего TopSpeed ​​334 км / ч (208 миль / ч).
Сравнение
Несмотря на свою вблизи 2-тонный вес, экономия топлива, как правило, лучше, чем светлее Lamborghini Murciélago , и даже ее легче, дешевле, менее мощный брат, Lamborghini Gallardo .Тем не менее, на Эпизод 1 из 11-й сезон из BBC автомобиля показать Top Gear (текущий формат) Lamborghini Murciélago выступили лучше, чем SLR во время гонки на трассе. Кроме того, этой же выставке поставить SLR и Porsche Carrera GT на своем пути, и после нескольких попыток, Porsche бить SLR-McLaren чуть более секунды (1:19.8 против 1:20.9 . Тем не менее, на отдельной гонке вокруг своих шорт-трек, SLR был незначительно быстрее, чем Carrera GT. В прямой линии, SLR быстрее во всем диапазоне.

Новая версия была введена в 2006 году, называется Mercedes-Benz SLR McLaren 722 издание . "722" относится к победе Стирлинга Мосса и его штурман Денис Дженкинсон в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (указывает на время начала 7:22 утра) на Mille Miglia в 1955 году.
"722 Edition" повышает мощность до 650 PS (478 кВт; 641 л.с.) и 820 Н · м (605 фунтов · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, объявление максимальную скорость 337 км / ч (209 миль / ч) (всего 3 км / ч быстрее, чем стандартный SLR). 19-дюймовые легкосплавные диски были использованы для уменьшения неподрессоренных масс, в то время как изменения также были внесены в подвеске, с более жесткой Амортизатор установки и 10 мм (0,4 дюйма) ниже клиренс введены для улучшения обработки. Увеличенная 390 мм (15,4 дюйма) Тормоза Передние и пересмотренный плотины воздуха переднего и заднего диффузора (автомобильный) были установлены. [8]
Внешние изменения, кроме больших 19-дюймовых (480 мм) черные легкосплавные диски, включают красный идентификационных знаков "722", прислушиваясь вернуться к первоначальному 722 гонщика.
SLR 722 может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч (124 миль / ч) за 10,2 секунды и 300 км / ч (186 миль / ч), в 21,4 секунды и может достигать Максимальная скорость 337 км / ч (209 миль / ч).

Родстер


Родстер версия SLR поступил в продажу в сентябре 2007 года за £ 350,000 ($ 711065 США). Он использует тот же AMG V8 с нагнетателем, мощность завода, как его братья и сестры купе, развивающиеся 626 PS (460 кВт; 617 л.с.), чтобы продвинуть его максимальная скорость составляет 332 км / ч (206 миль / ч) и включить 0-100 км / ч тире время 3,8 секунды. [9] Однако, будучи кабриолет родстер должны быть обременены лишний вес, и это будет влиять на производительность и управляемость. Крыша Roadster, однако, сделано из "недавно разработанный материал" и, следовательно, не будет принимать форму складывающиеся расположения металла, как это сейчас часто встречается на многих современных автомобилях. После ручного отпирания, он занимает всего 10 секунд, чтобы сложить электрически. По словам официального документа от Mercedes, салон родстера способны обеспечить разговор между водителем и пассажиром до скорости 124 миль / ч (200 км / ч) с крыши убирается. Это не уверены, что McLaren выпустит еще одну версию родстера, как это было с SLR 722 версии. Этот родстер предназначен, чтобы конкурировать с другими спортивными автомобилями , таких как Pagani Zonda F Roadster.






Стирлинг Мосс

В заключение своего сотрудничества с McLaren, Mercedes Benz выпустила скоростной издание SLR, названный SLR Stirling Moss с производства с июля по декабрь 2009 года. Вдохновленный легендарным 300 SLR, Стирлинг Мосс будет Gullwing дверей, ни крыши, ни окон. Автомобиль будет около 200 кг (440 фунтов) легче, чем обычные модели. Максимальная скорость выше, чем стандартный автомобиль в 217 миль / ч (349 км / ч) и будет идти от 0-60 за 3,5 секунды. Производственного цикла ограничено до 75 штук

Автомобильная промышленностьMcLaren Automotive
Материнская компанияDaimler AG
Производство2003-2009
(3.500 к производству)
СборкаУокинга , графство Суррей , Англия
Автомобиль классификацииСпортивный автомобильGrand Tourer
Стиль кузова2-дверное купе
2-дверный родстер
Автомобильный макетаFront Mid-двигатель, задний привод макет
Двигатель внутреннего сгорания5,4 л наддува двигателя V8
Коробка передач (механика)5-ступенчатаяавтоматическая коробка передач
Колесная база2700 мм (106,3 в)
Длина4656 мм (183,3 в)
Ширина1908 мм (75,1 дюйма)
Высота1261 мм (49,6 дюйма)
2006-08: 1252 мм (49,3 дюйма)
Снаряженная масса1768 кг (3898 фунтов)



Комментариев нет:

Отправить комментарий