Mercedes-Benz CLK-Class


Mercedes-Benz CLK-Class является среднего размера  купе / кабриолет .
В то время как он основан на C-Class , его реплики моделирования, двигатель, и ценовой диапазон ближе, что и Mercedes E-класса , в результате чего некоторые считают, что CLK является версия купе Е-класса.
Основные модели включают в себя CLK350 , CLK500/550 , и CLK63 AMG . 481 л.с. CLK63 КНГ (359 кВт) двигатель V8 является самым мощным.
2003-2006 Mercedes-Benz CLK320 купе


Первое поколение CLK был введен в 1996 году, через 3 года после 1-го поколения (W202) C-класса модели. Запуск CLK также отмечен первый набег Мерседес "в средних купе рынка.
Менее дорогие, чем спортивный SL-Class с откидным верхом, первое поколение кабриолета CLK был самым успешным кабриолет Mercedes-Benz никогда не предлагал, 41520 были проданы в Соединенных Штатах с 1999 по 2003 года, и более чем 115000 были проданы по всему миру.
Модели предлагаются в первом поколении были CLK200 (136 л.с.), CLK200 Kompressor (192 л.с.), CLK230 Kompressor (193 л.с.), CLK320 (218 л.с.), CLK430 (275 л.с.) и CLK55 AMG (342 л.с.). Все они были доступны как в купе и кабриолет форме.
CLK320 купе была введена в 1997 модельного года, оснащенный 3,2 л V6 двигателем. CLK320 кабриолет и 4,3 л двигателем V8 CLK430 купе появились в 1999 году. Кабриолет CLK430 присоединился к линейке в 2000 году. Высокопроизводительный CLK55 AMG купе, которое было введено первое в Европе в 2000 году, а затем в США в 2001 году, был приведен в действие "M113" 5,4 л V8 двигателем. CLK55 AMG Cabriolet стала доступна в 2002 году, в последний год этого кузова.

Mercedes-Benz CLK-Class
A209 Mercedes-Benz CLK кабриолет
Автомобильная промышленностьMercedes-Benz
Материнская компанияDaimler-Benz (1996-98) DaimlerChrysler(1998-2007) Daimler AG (2008-настоящее время)

Производство1996 -
СборкаБремен (город) ,Германия 
Монтеррей ,Мексика
Автомобиль классификацииСпорт компактного
Стиль кузова2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Автомобильный макетаFR макета
W208
Mercedes-Benz CLK 320 купе (США)
Производство1996-2002
Автомобильные платформыMercedes-Benz W208
Двигатель внутреннего сгорания2.0L 136 л.с. (101 кВт)прямо-4
2.0L Kompressor 192 лошадиных сил (143 кВт) прямо-4
2.3L Kompressor 193 лошадиных сил (144 кВт) прямо-4
3.2L 218 лошадиных сил (163 кВт) V6
4.3L 275 лошадиных сил (205 кВт) V8
5.4L342 л.с. V8
Коробка передач (механика)4/5-speedАвтоматическая коробка передач
Колесная база105,9 В (2690 мм)
Длина2000-02: 180.3 в (4580 мм)
1998-99: 180.2 в (4577 мм)
Ширина67,8 В (1722 мм)
ВысотаКабриолет 2000-02: 54.3 в (1379 мм)
2000-02 Coupe: 54,0 В (1372 мм)
1998-99: 53.0 в (1346 мм)
ОтносящиесяMercedes-Benz C-Class
W209

Производство2003 -
Автомобильные платформыMercedes-Benz W209
Двигатель внутреннего сгорания1.8L 184 лошадиных сил (137 кВт) прямо-4
2.1L 150 л.с. (110 кВт)Общие железнодорожныхпрямо-4
3.0L 224 лошадиных сил (167 кВт) Общие железнодорожных V6
3.0L 231 л.с. (172 кВт) V6
3.2L 218 лошадиных сил (163 кВт) V6
3.5L 268 лошадиных сил (200 кВт) V6
5.0L 302 лошадиных сил (225 кВт) V8
5.4L 362 лошадиных сил (270 кВт) V8
5.5L 382 лошадиных сил (285 кВт) V8
6.2L 475 лошадиных сил (354 кВт) V8
Коробка передач (механика)7-ступенчатаяавтоматическая коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Колесная база106,9 В (2715 мм)
Длина2006-настоящее время: 183.2 в (4653 мм)
2003-05: 182.6 в (4638 мм)
Ширина68,5 В (1740 мм)
ВысотаКабриолет: 54,4 В (1382 мм)
Coupe: 55,4 В (1407 мм)
AMG Coupe: 55,7 в (1415 мм)
ОтносящиесяMercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz SLK-Class

Купе CLK был переработан в 2003 году, с кабриолетом следующих в 2004 году. Нынешнее поколение CLK-Class составляет 2,4 дюйма (61 мм) больше, 0,7 дюйма (18 мм) шире и 1,1 дюйма (28 мм) выше, чем его предшественник.
CLK270 CDI оснащен 2,7 л, 5 Cylander двигатель и пятиступенчатая коробка передач Tiptronic.
CLK320 оснащен 3,2 л, 18-клапанный одного накладные кулачок (SOHC) двигатель V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая цена составляет $ 46000 за купе и $ 53600 за кабриолет. CLK320 был заменен на CLK350 на 2006 год.
CLK350 особенностями 3,5 л, 24-клапанный двойной верхний кулак (DOHC) двигатель V6 и семиступенчатой ​​АКПП . Базовая цена составляет $ 45750 за купе и $ 53700 за кабриолет.
CLK500 имеет 5,0 л, 24-клапанный SOHC V8 двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая цена составляет $ 54600 за купе и $ 62200 за кабриолет. CLK500 был заменен на CLK550 в Северной Америке.
CLK550 имеет 5.5L 32-клапанный V-8 двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая цена составляет $ 55675 за купе.
CLK55 AMG оснащен 5,4 л, 24-клапанный SOHC V8 двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая цена составляет $ 69900 за купе и $ 87000 за кабриолет. CLK55 AMG купе было прекращено в Северной Америке после 2005 модельного года, несмотря на кабриолете по-прежнему предлагают. CLK55 был заменен на CLK63 на 2007 год.
AMG CLK63 есть 6.2L V8 с семиступенчатой ​​АКПП . Доступные в обоих купе и кабриолет, CLK63 может похвастаться 481 л.с. (354 кВт) и 465 фут-фунтов (630 ньютон-м) крутящего момента. По сравнению со своим предшественником CLK63 имеет 31% больше мощности и на 23% больше крутящего момента. CLK63 в настоящее время используется в качестве машины безопасности в Формуле Один. Он разгоняется от 0-60 миль / ч за 4,3 секунды.
В Европе было также CLK 200 K (1,8 R4), CLK 220 CDI (2,1 R4 дизель), CLK 240 (2.6 V6), CLK 270 CDI (2,7 R5 дизель), CLK 280 (3.0 V6), CLK 320 CDI ( 3.0 V6 дизельный); (все стандартные с 6-ступенчатой ​​МКПП , АКПП необязательно)

Каждая модель мест четыре и в США, это включает в себя все-кожаный салон с капа грецкого ореха отделкой. В Европе модели доступны как "Elegance" или "Avantgarde" версии, в основном люкс или спорт спецификации, где Elegance используется отделка из орехового дерева и полированного литые диски Avantgarde используется отделка сплава и шире, спортивные колеса. Цена и спецификации для европейских моделей в противном случае то же самое. 4 цил. автомобили носить 16 "колес Несмотря на то, CLK320, CLK350 и CLK500 оснащены 17-дюймовым (432 мм), литые диски, CLK55 AMG спортивные 18-дюймовые (457 мм) колес. кабриолеты имеют дистанционным управлением автоматическим откидным верхом и сенсорным управлением поперечной устойчивости. Начиная с 2000 года все американские автомобили поставляются с чрезвычайной Tele Aid помощи системы автоматического двухзонный кондиционер , 10-способом передние сиденья власти и ощущающие дождь стеклоочистители ветрового стекла . Seven-канальный цифровой объемный звук приходит стандарт. Keyless Перейти система, навигационная система, Парктроник системы и би-ксеноновые фары HID все доступны в качестве опции. Все модели поставляются с четырьмя Боковые подушки безопасности . европейских автомобилей значительно отличаются и, как правило, specced в зависимости от потребностей покупателя.
На некоторых моделях 2003 есть радиатор утечка которой может привести тысячи долларов в ремонт, если не поймали рано. Эта проблема известна 

Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 Средний конструкции двигателя гоночного автомобиля разработана в 1997 FIA GT чемпионат. Она разделяет только огни и другие внешние сходства с нормальными CLK. Производство необходимых 25 автомобилей дороги началось в конце 1998 года.
Специальная версия CLK является CLK DTM AMG Спортивный автомобиль , который похож на полный гоночный автомобиль для немецкого Deutsche Tourenwagen мастеров гоночная серия, которая должна использовать атмосферный 4,0 литра V8, ограничена менее чем в 500 лошадиных сил . 100 купе и 80 кабриолетов был выпущен в продажу в Европе с использованием AMG в нагнетателем 5,4 л V8, теперь производит 428 кВт (582 л.с.) и 800 Н · м (590 фут-фунт). Передняя и задняя колея расширяются на 2,9 и 4,2 дюйма (74 и 110 мм соответственно), а специальные шины и подвеска модификации позволяют машине тянуть 1,35 г (13 м / с ²) боковое ускорение. 0-100 километров в час ускорение всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км / ч (199 миль / ч). В Германии автомобиль стоит 236060 евро после уплаты налогов.

Mercedes-Benz CLK DTM кабриолет
В дополнение к жестким верхом CLK DTM AMG , 80 кабриолет версии CLK DTM были сделаны для 2006 модельного года, под названием Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet. По сравнению с купе версии, ограничитель скорости еще больше снижает его максимальная скорость до 300 км / ч (вероятно, связано с верхней не в состоянии выдержать высшие силы ветра безопасно).
Владельцы CLK DTM Cabriolet входят бывший McLaren Mercedes Formula One драйверов Хуан-Пабло Монтойя и Мика Хаккинен . Хаккинен в настоящее время гонки для Mercedes в чемпионате DTM. Бывший McLaren Mercedes Formula One водитель Кими Райкконен владеет жесткий верх версии CLK DTM.

CLK является средним купе, основанный на удлиненной колесной базе компактного / начального уровня роскоши C-Class , так что слоты между C-Class и E-Class в цене и размеру, хотя и Mercedes позиционирует его ближе к последним. [1] стиль CLK также обратил очень сильно на переднюю и заднюю реплики моделирования от среднего размера исполнительный автомобиля (W210) E-Class модели. W210 E-Class сам был вдохновлен в 1993 году концепт-кар которого CLK в конечном итоге выглядело очень похоже на.
Существовал причине сходства с нынешним E-Class . Когда Mercedes заменить E-Class W124 с W210 в 1995 году, версия купе не был заменен. Первоначально, Mercedes планируется ввести меньшие C-Class на основе купе, чтобы конкурировать с BMW 3-Series купе / кабриолет. Для того, чтобы привлечь клиентов, которые ранее отправились к представительского класса E-Class Coupe, Mercedes CLK дал последнюю (W210) E-Class "стиль особенности с 4 фарами и прямоугольные задние фонари которая продлила на крышку багажника. Это создает впечатление, что CLK был прямым наследником (W124) E-Class Coupe, который был умнее в том, что CLK был запущен 12-месяцев после (W210) E-Class - в обычное время беременности для салона породил купе от Mercedes. Даже двигатель диапазон CLK был ближе к E-классу , чем C-Class . Например, в версии AMG использовали 5,5- литра V8 от E55 AMG, а не 3,6 л с C36 AMG. В отличие от W124 E-Class Coupe которая была классифицирована как седан (автомобиль) на Общество инженеров автомобильной промышленности , однако, объем пассажирских CLK была значительно снижена.
C-Class также породил другую купе, Mercedes-Benz W203 , которая была выделена в отдельной строке, как CLC-Class в 2008 году. Они следуют W203 и W204 C-Класс в моделировании сигналов, и двигатели, хотя и является более компактным и дешевле, чем C-класса седан. Sportcoupe / CLC был разработан для борьбы с BMW Compact Liftback , и последующие BMW 1-й серии . Mercedes, однако, не создает прямого конкурента с обычной BMW 3 серии купе / кабриолет.
Кабриолета CLK известна в Великобритании как Loafer из-за его сходства в профиль Brogue Оксфорде.
Хотя они прекратили W124 E-Class купе в 1995 году Mercedes конце концов вернулся в исполнительную размера купе с введением CLS-класса , хотя это четырехдверное купе, которое дольше и стоят дороже, чем E-Class. В то время как CLS предназначен, чтобы конкурировать с BMW 6 Series , компактный / средних CLK в прорези между BMW 3 серии купе / кабриолет и 6 серии купе / кабриолет.








Комментариев нет:

Отправить комментарий