Mercedes-Benz SL-Class



Mercedes-Benz SL является Roadster производства Mercedes с 1954 года. Обозначение SL происходит от немецкого спорта Leicht, или спорт Light - и впервые был применен к 300SL "Gullwing" с именем и после его крыло чайки двери или вверх открытия дверей.
Термин SL-Class относится к маркетингу изменения транспортного средства, в том числе многочисленные конфигурации двигателя на протяжении пяти поколений дизайна.

300SL Roadster удалось Gullwing в 1957 году. Прямо-4 Mercedes-Benz 190SL был более широко производятся с 25881 единиц, начиная с 1955 года. Автомобили открытой SL-класса были доступны в виде купе со съемной Hardtop или как родстер с кабриолета с мягким верхом или с обеих вершин. Продукция для 190SL и 300SL закончилась в 1963 году.

Затем появились SL-Class 230SL , новый дизайн с 2,3 шестицилиндровый двигатель, низкая талия и большие изогнутые окна оранжереи, и Roadster Coupe , отличительной крыши получил прозвище «пагода сверху". Около 1968 двигатель получил смещение увеличение и модель стала известна как 250SL . В последние два года производства, как 280SL увидел незначительные изменения для переключения ручки, и колесо отделка кольца стали полными колпаками.


  • 350SL - 1971-1980
  • 450SL - 1973-1980
  • 280SL - 1974-1985
  • 380SL - 1980-1986
  • 500SL - 1980-1986
Все обновляется 86-89 модели имеют преимущества более современный 4 банка тормоза, большие диски, а подвеску, полученных от W124 седан. Само тело построен с современной системой краски предназначены для улучшения защиты от ржавчины.
  • 300SL - 1986-1989 Базовая модель была доступна в стандартной 5-ступенчатой ​​МКПП хотя очень немногие были проданы. SOHC 6-цилиндровый M103 считают многие, обработка преимуществ с его легкой двигателя.
  • 420SL - 1986-1989
  • 500SL - 1986-1989
  • 560SL - 1986-1989 От 86 годов в США, Японии и Австралии получили только эту модель.
1999 Mercedes-Benz R129 SL500
В 1989 году Mercedes SL базовой модели была 228 л.с. (170 кВт) 3,0 L Прямо-6 300SL версии в США. В Европе базовая модель была 190 л.с. (140 кВт) 3,0 L Прямо-6 300SL с 12 клапанами и 228 л.с. (170 кВт) 3,0 L Прямо-6 с 24 клапанами известен как 300SL 24 . Но это был 322 л.с. (240 кВт) 500SL (известный как 560 SL в США) (с 5,0 л V8 двигателем), который сделал самый заголовки. Спецификация была высокой, с окнами, электрический, зеркал, сидений и крыши.
В 1994 году мягкая подтяжка лица для SL, а также 300SL был заменен в Европе, SL280 и SL320 (с 2,8 л и 3,2 л двигателями I6). SL500 продолжал с тем же мощным двигателем. 389 л.с. (290 кВт) 6,0 л V12 SL600 возглавил диапазон в 1993 году.
SL320 заменить 300SL в Соединенные Штаты в 1995 году, но SL280 не было предложено. 6-цилиндровый СР были исключены из состава США в 1998 году, оставив только V8 и V12. SL500 получил новый 302 л.с. (225 кВт) 5,0 L V8 на 1999 год.

Крайне редко SL73 AMG был продан через AMG в 1995 году, и на 525 л.с. (391 кВт), он предложил самый мощный двигатель V12 когда-либо в SL до этого времени. После краткого разрыва, SL73 было предложено вновь с 1998 по 2001 год, хотя двигатель был слегка обновлен для более надежной. То же самое 7.3L V12 была позже использована на Pagani в Pagani Zonda . Всего 85 SL73 AMG родстер были построены. SL73 был на короткое время вновь в сентябре 1999 года после окончания SL в жизни Подтяжка лица и ограниченное число было произведено до декабря 2001 года. Обновленный SL73 является автомобиль, который появляется в кадре (слева внизу).
Еще более редким является Mercedes-Benz SL70 AMG который был оснащен 7.0 л двигателем V12.
SL60 AMG был также крайне редки. Продают через МБ с 1996 по 1998, он используется 6,0 литровый двигатель V8, производящий 381 лошадиных сил между (284 кВт) и 384 л.с. (286 кВт). AMG утверждал, 0-62 миль / ч (100 км / ч) скорости 5,8 секунды. Его максимальная скорость была ограничена до 155 миль / ч (249 км / ч), но с ограничителем удалена, она способна приблизительно 185 миль / ч (298 км / ч). AMG позже неофициально признали, что 0-60 миль / ч был ближе к 5,0 секунды и двигатель произведенного в период между 405-410 лошадиных сил.
SL55 AMG был продан через AMG в кузов R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве. Это был предшественник производства R230 SL55 AMG продали с 2003 по 2008 год.
Только около 300 автомобилей в SL-класса были настроены AMG до 2003 года

В 2001 году все новые SL (первоначально только 5,0 л SL500 версия) признакам убирающейся жесткой крышей (продаются как крыша Vario) доступны на SLK с 1997 года. 5,0 л 302 л.с. (225 кВт) V8 был необязательным, с 5,4 л AMG V8 появляются в 2003 году в SL55 AMG . V12 двигателями доступны в SL600 и ограниченное производство SL65 AMG .


Следующие Mercedes-Benz SL-Class родстеров предлагаются во всем мире за 2005 год. Цены указаны в долларах, 2005 долларов.
  • 2005 SL350 ( Европа только)
    • 3,7 л (3724 куб.см) 18-клапанный V6 245 л.с. (182 кВт) при 5000 оборотов в минуту от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) 7,2 с
  • 2005 SL500 Roadster
    • Водитель-адаптивной 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с TouchShift управления
    • Убирающейся жесткой крышей (автоматическое втягивание: 16 секунд)
    • US $ 90620
    • 5,0 л 24-клапанный двигатель V8, 306 л.с. (228 кВт) при 5600 оборотах в минуту, от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) 6,1 с
  • 2005 SL55 AMG
    • Руководство кнопки сдвига
    • Sensotronic тормоза с 8-поршневыми суппортами спереди
    • AMG Active Control Тело подвески.
    • US $ 122220
    • AMG наддува 5,5 л (5439 куб.см) 24-клапанный двигатель V8, 497 л.с. (367 кВт) при 6100 оборотах в минуту, от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) 4,7 с
  • 2005 SL600 Roadster


    • Sensotronic управление тормозной системой с увеличенными передними и задними дисками
    • Нагревается и вентилируемые сиденья мультиконтурные
    • US $ 128220
    • Две Турбокомпрессор 5,5  литра (5513  кубических сантиметра ) 36-клапанный двигатель V12, 493 лошадиных сил (367  Вт ) в 5000  Оборотов в минуту , от 0 до 100  километров в час (62  миль в час ) 4,6  Второго
  • 2005 SL65 AMG
    • Мощность: 612 л.с. / 435 кВт
    • Крутящий момент: 1000 Нм / 738 фут-фунтов
    • BHP / литр: 102 л.с. / л
    • Максимальная скорость: 250 км / ч / 155 миль / ч (ограничена электроникой)
    • Максимальная скорость: около 338 км / ч без электронного ограничения
    • 0-100 км / ч Ускорение: 4,2 с
Обновленный 2008 SL модели было обнаружено в Женевском автосалоне в марте. В 2008 SL получает новую переднюю часть отражает новую философию дизайна Mercedes, с парой длинных powerdomes на капоте и одного-бар решетка замене старых трех-бар усилий. Кроме того, улучшения были сделаны на двигателях как 3.5L V6 будет форсированным до 311 л.с. (229 кВт; 307 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. По сравнению с предыдущим 3,5-литровым двигателем, выходной была увеличена на 16 процентов. Крутящий момент также был улучшен добавлением 10 Н · м (7,4 фунт-фут) к предыдущему 350 Н · м (260 фунтов · футов), что делает 360 Н · м (270 фунтов · м). Теперь этот двигатель может увеличить скорость до максимальной 7200 оборотов в минуту в течение периода, температуры масла и другие параметры двигателя разрешений, более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и широко изменений и освещение арматуры. В этом случае, однако, дополнительное питание не приходит за счет экономии топлива: при потреблении цифра в 9,9 литра на 100 километров, новый SL 350 подрезы с предыдущей моделью развивающихся 200 кВт (272 PS, 268 л.с.) на 0,4 литров на 100 километров. Mercedes-Benz расширяет SL-Class линейку путем введения привлекательной моделью начального уровня в виде SL 280 развивающихся 170 кВт (231 PS, 228 л.с.). Шестицилиндровый силовой поставляет свою максимальный крутящий момент 300 Н · м (220 фунтов · футов) от 2500 оборотов в минуту и разгоняет родстер от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,8 секунды, в то время как расход топлива ( NEDC ) только 9,4 л/100 км (30 миль на галлон -IMP , 25 миль на галлон и США ). Он будет включать системы отопления AIRSCARF, используемые в SLK.
AMG

Обновленный SL AMG теряет в 5.4L M113 в пользу новых M156 6.2L V8 используется в S63 AMG, CLK63 AMG и C63 AMG. Он производит 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 6800 оборотов в минуту и 630 Н · м (460 фунтов · м) крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. Он может разгоняться с места до 100 км / ч (62mph) в 4,6 второй, подойдя к ограниченной максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч). SL63 AMG также включает в себя новый AMG развитой 7-ступенчатой ​​MCT " M конечном C Луч T ехнология " Semi-автоматическая коробка передач .
Новая коробка передач MCT, по существу, 7G-Tronic передачи без гидротрансформатора. Вместо того, гидротрансформатор, он использует компактные мокрым сцеплением запуска, чтобы запустить машину с, а также поддерживает управляемый компьютером двойного выключения сцепления. MCT (Multi-Clutch Technology) акроним относится к нескольким сцепления планетарной (автоматический) передачи и полосы для каждой передаче. 
Mercedes SL II.Facelift front.jpg
MCT установлены четыре диска режимов: "C" (Комфорт), "S" (Sport), "S +" (Sport Plus) и "M" (Manual) и может похвастаться 100 миллисекунд сдвиги в "М" режиме. Новый автомобиль имеет новый привод AMG с инновационной функцией начала гонки. AMG ПРИВОД является центральный блок управления AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач и все функции динамики движения. Водитель может переключать передачи либо с помощью нового рычага переключения передач AMG с его кожа / углеродного волокна отделкой, или толкал AMG подрулевыми смену. Новая функция старт гонки представляет собой систему контроля старта, которая позволяет SL 63 AMG водителя вызвать на максимальное ускорение, обеспечивая при этом оптимальное сцепление ведущих колес. Модифицированная версия SL 63 является безопасность автомобиля для 2008 Formula One сезона .
Новый SL65 AMG Black Series купе есть углеродного волокна фиксированной крышей, передние крылья, капот, крышка багажника и передние и задние фартуки. При отсутствии выдвижной аппаратной крыши, автомобиль более чем на 550 кг легче, чем стандартный SL. AMG размещены модифицированной версией 6,0-литровый AMG двигатель V12, который сейчас поставляет 670 л.с. (500 кВт) и 738 фунтов · футов (1 001 Н · м) крутящего момента. Его двойным турбонаддувом являются 12 процентов больше, проходы для забора воздуха и турбо вестгейт были изменены, а воздухозаборник интеркулера на 30 процентов более эффективным. В результате 0-к-60 миль / ч (97 км / ч) ускорение 3,8 секунды, а ограничена электроникой максимальная скорость составляет 198 миль / ч (319 км / ч)


2001 Mercedes Benz SL класса выиграл европейский Лучшая награда дизайна интерьера.
Mercedes SL-Class выиграла желанную "наиболее технологически продвинутый автомобиль года" награду от журнала AutoCar и CNBC телевидение.
Mercedes SL-Class получил в равной степени желанного «Лучший Дизайн Автомобиль года" наград от журнала AutoCar и CNBC телевидение.


Производство2008-настоящее время
Автомобильные платформыMercedes-Benz R230
Двигатель внутреннего сгорания3.5L 231 л.с. (172 кВт) V6
3.5L 315 л.с. (235 кВт) V6
5.5L 382 л.с. (285 кВт) V8
5.5L 510 л.с. (380 кВт) V12
6.0L 612 л.с. (456 кВт) V12
6.2L 525 л.с. (391 кВт) V8
6.0L 670 л.с. (500 кВт) V12 
Коробка передач (механика)5-ступенчатаяавтоматическая коробка передач
7-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатаяполуавтоматическая коробка передач
Колесная база2560 мм (100,8 в)
Длина4562 мм (179,6 в)
Ширина7,5 мм (0,3 дюйма): 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота1317 мм (51,9 дюйма)



Пятое поколение
2003-2006 Mercedes-Benz SL 500 (США
Производство2003-2008
Автомобильные платформыMercedes-Benz R230
Двигатель внутреннего сгорания5.5L 382 л.с. (285 кВт)V8
5.4L 510 л.с. (380 кВт)V8
5.5L 510 л.с. (380 кВт)V12
6.0L 604 л.с. (450 кВт)V12
Коробка передач (механика)5-ступенчатаяавтоматическая коробка передач
7-ступенчатая автоматическая
Колесная база100,8 В (2560 мм)
Длина178,5 В (4534 мм)
Ширина2005-настоящее время: 71,5 В (1816 мм)
2003-04: 72.0 в (1829 мм)
Высота



Комментариев нет:

Отправить комментарий