Mercedes-Benz G-Class



Mercedes-Benz G-Class или G-Wagen , сокращенно Geländewagen (или вездеход), есть четыре колеса транспортного средства / Sport Utility Vehicle (SUV) производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz . Было несет предложений по военным транспортным средством в начале 1970-х шах Мохаммед Реза Пехлеви Иран, основные Daimler-Benz акционеров.

 Разработанная в сотрудничестве с австрийским производителем автомобилей Steyr-Daimler-Puch , [1] производство G-класса началось в 1979 году с 460 моделями серии. [2] G-класса было продано под названием Puch в некоторых рынки, и Peugeot P4 вариант сделан по лицензии, с двигателем Peugeot и другое оборудование.
Mercedes-Benz обеспечили военные контракты на транспортное средство в конце 1970-х годов и предложил гражданская версия для публики в 1979 году. Разработанный, чтобы быть прочной, надежной и прочной внедорожник, G-Wagen использует три полностью блокировки дифференциала (один из немногих автомобилей, проданных в США, чтобы такие, наряду с Jeep Wrangler , Toyota Land Cruiser , Pinzgauer Высокая мобильность All-Terrain Vehicle , и Mercedes-Benz Unimog ). Среди двигателей , предлагаемых в G-Class на 2004 модельный год является 5,5- литра V8 .
Маркировка свое 25-летие, 2005 Mercedes-Benz G55 AMG был возобновлен как G55 Kompressor или G55K и получил повышение в мощности, благодаря 5,5-литровый, V8 с нагнетателем, развивающиеся 469 л.с. (350 кВт) и 516 фунтов · футов (700 Н · м). крутящего момента.

G-Wagen впервые была выставлена ​​на продажу в 1979 году и переработанный в 1990/1991. Новая версия ожидается в 2007 году, но новый GL-Class не заменит G-Wagen, и он будет продолжать быть собран вручную в Граце, Австрия в годовом исчислении производство от 4000 до 6000 единиц.

W460


Оригинальный W460 G-Wagen поступили в продажу для гражданских покупателей в модели 1979 года. Было предлагаться с двумя колесными базами, короткая колесная база (SWB) 2400 мм и длинной (LWB) 2850 мм. Можно выбрать один из трех стилей тела: 2-дверный SWB Кабриолет , 2-дверный SWB Универсал и LWB 4-дверный универсал. Два вагона были также доступны в качестве окон 2-дверный Фургон (или «Kastenwagen" на немецком языке).
Во время G-wagens впечатляющие жизни многим другим кузова был сделан для армии и общественного обслуживания клиентов, как папамобиле, пикап или шасси / кабины с колесной базой 2850, 3120 или 3400 мм, шасси / кабины является базовой машины для армии-машины скорой помощи или средств коммуникации. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за огромного разнообразия военной версии, эта статья в основном о несколько более стандартизированным гражданского G-Wagen.
W460 был популярен среди военных и внедорожных энтузиастов, с более чем 50000 построен в первые десятилетия. Транспортное средство было не предлагается в Соединенных Штатах официально, но с помощью "случайных импорт" серого рынка в середине 1980-х годов, импортеры были успешными в продаже некоторых G-Wagens (в основном W463s), которые были изменены в соответствии с США DOT характеристики примерно за $ 135000.

W460


Производство W460 закончился августа 1991 года. Он был заменен на всех, но идентичных Mercedes-Benz W461 . Изначально двигатель выбор был ограничен четырьмя цилиндрами 230GE бензиновых и пять цилиндров дизельного двигателя 290GD. W460 "Кабриолет" версия была пропущена. С 1997 года W461 носил слегка обновленный интерьер с лучшей мест, изменили панели дверей и обновляется тире. С этого времени, W461 был доступен только как 290GD Turbo Diesel с 4-ступенчатая автоматическая коробка передач . Бензиновый двигатель был отпущен. Дисковые тормоза все вокруг стало стандартом, и колокол-корпус передней оси была изменена для размещения больших сокращения-передачах. Внешняя и другие механики мало изменился, даже не модель значок которые держали указывает 290GD.
Основные технические различия между W460/461 и W463 модели, кроме выбор двигателей, коробок передач и тяжелых подвески, является расположение привода. В то время как W463 предлагает полный привод 4WD, W460/461 в основном задний привод с ручной выбор 4WD. Это означает, что эти модели не имеют межосевой дифференциал, таким образом, нет центра блокировку межколесного дифференциала. Только передний и задний дифференциалы замок необходимых для получения полностью заблокированы трансмиссии. Передняя шкафчики были не входит в стандартную комплектацию, а как на заводе-изготовителе вариант. Difflocks управляются вручную с помощью гидравлического рычага рядом с селектором ручка раздаточной коробки.
Другие различия между W460/461 и W463 модели в основном косметические. С фронта, W460/461 можно легко узнать по решетке радиатора и фар крышками, которые несколько отличаются от W463, и всегда черная (на автомобиле стандартного завода), даже если остальная часть кузова это не так. Если установлен, удлинители колесной арки изготовлены из незавершенных пластика, таким образом, также черного цвета. Кроме являются зеркала заднего вида установлены на передней двери, вместо того, установлен у основания стойки. Модель знака интегрирована в основание зеркала. Наконец, сзади, наибольшие различия являются топливного бака, которая не покрывается на W460/461, и расположение задних фонарей и бамперов.
последнее и самое заметное различие может быть найден внутри автомобиля. Где W463 очень роскошный (дерево / кожа / электрика и т.д.), более простую модель является довольно основным, с отделкой приборной панели и, что очень похож на оригинальный транспортных средств с конца 70-х. Наряду с выбором прочные материалы, некоторые роскоши, как автоматическая коробка передач (стандартная 290GD TD), усилитель рулевого управления (стандартный W461), ABS, Подушка безопасности водителя, центральный замок, подогрев мотора, автономный отопитель, кондиционер (редко), подогрев сидений и электронные окна были доступны для W460/461. С 2001 года W461 больше не доступна для гражданских потребителей. С его кончиной самого последнего Mercedes-Benz спортивных старой схеме именования исчезли. 290GD TD никогда не было перепод маркой как G290 TD.

W463


Шасси была пересмотрена в 1990 году в качестве W463 с антиблокировочной тормозной , полный привод 4WD и полный трио электронной блокировки дифференциала (механика) . Интерьер был полностью обновлен, отделанные деревянными вставками и дополнительными кожаная обивка.
Диапазон был обновлен снова в 1997 году, в том числе введение мощность верхом кабриолет и два новых двигателя, 2,9  литра турбо дизельным и V6 питание (M112 двигатель) G320 - G320s предыдущие годы были оснащены M104 Прямо-6 . V8 G-Wagen вернулся с новым двигателем в 1998 году как G500, с начала официальных продаж в Соединенных Штатах в 2002 году на $ 75,000. 349  лошадиных сил (260  Вт ) G55 AMG закрепила автомобилей на американском рынке со многими нарасхват знаменитостей. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, введенный в 2004 году как модель 2005 года, способна поразить 60 миль / ч (100 км / ч) всего за 5,4 секунды. В 2005 MB было, учитывая, что это будет последний год они будут импортировать Geländewagen на рынок США. Они даже начали "Grand Edition" (то, что они хотели бы сделать, чтобы продать последнюю конкретной модели). Одной из причин этого была якобы продолжал на американском рынке было из-за размещенного заказа для некоторых 160 + дизельных агрегатов для морской пехоты США Corp (H1 Хаммеры не вписываются в V-22 Opsrey). T2005 был первый год, модель G55 AMG хвастался, 469 л.с., 120 л.с. больше, чем в '03 и '04 AMG моделей.
Новый G500 имеет 382 лошадиных сил 5,0 литровый двигатель V8, в то время как G55 AMG имеет 476 лошадиных сил 5,5 литровый двигатель V8. G500 получает от 0 до 60 миль в час 6,0 секунды, в то время как G55 AMG занимает всего 4,8 секунды.
Клиент W463 был больший выбор двигателей, предварительная вершина бытия V8 с питанием 500GE в 1993 году. Это обслуживали больше роскошью, чем внедорожные толпа с единственным центром и задней блокировки дифференциала и еще более роскошный салон. 500GE был выпущен в ограниченном количестве в течение всего двух лет. Все W463 G-Wagens начали использовать новую букву первый Mercedes-Benz схема именования в 1994 году.
Различные тюнеры автомобильные, таких как AMG , BRABUS , LORINSER , Карлссон (автомобильная компания) и RENNtech изменили двигатель и внешний вид с 3,6 л двигателем.
Ходили слухи, что, с военными контрактами на G-Class завершено, производство старого G-Wagen в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Тем не менее, докладах отмечается, что производство текущего G-Wagen будет продолжаться в обозримом будущем, наряду с его некогда предполагаемой замены, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, которые восхищались G-класс для своих огромных внедорожных потенциал показал, что рынок по-прежнему существовал такой автомобиль. Mercedes-Benz избран продолжать G-класса производства для хардкора внедорожного рынка, в то время как больше 3-рядный GL-Class будет позиционируется как конкурент для таких, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator .
По состоянию на июль 2006 года, Mercedes-Benz объявила о доступности конце 2006 модельного года G-Class на своем сайте. [3] Кроме того, компания показала обновленный модели 2007 года на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года [4] и увеличили мощность G 55 AMG версия с 476 до 500 л.с. (370 кВт). В настоящее время 2009 G 500 и G 55 AMG предлагаются для продажи на 30-летний юбилей G класса. Обе модели с косметической модернизации наиболее заметным с новой решеткой, колесные диски и т.д. Mercedes-Benz объявила о том, что G-класс по-прежнему будет изготовлено до 2012 года в связи с хорошим продолжал мирового спроса том числе и для военных целей.

Mercedes-Benz G500 (США)
Производство1990-настоящее время
Стиль кузова2-дверный SWBКабриолет
, 2-дверный SWB Sport Utility Vehicle
4-дверный LWB Sport Utility Vehicle
Автомобильный макетаПередняя конструкция двигателя / полный привод
Автомобильные платформыMercedes-Benz W463
Двигатель внутреннего сгорания5.0L 296 л.с. (221 ​​кВт)V8
5.4L 469 л.с. (350 кВт)Supercharged V8
2.9L V6 дизельный
Коробка передач (механика)5-ступенчатаяавтоматическая коробка передач
Колесная база94,5 В (2400 мм) или 112,2 В (2850 мм)
ДлинаПредварительно-2003: 183.5 в (4661 мм),
2004-настоящее время: 185,6 В (4714 мм) (LWB)
ШиринаПредварительно-2003: 69,3 В (1760 мм),
2004-настоящее время: 71,3 В (1811 мм)
AMG: 73,4 В (1864 мм)
Высота2004-настоящее время: 77,8 В (1976 мм)
Предварительно-2003: 72,3 В (1836 мм)






Комментариев нет:

Отправить комментарий